Чтобы попасть в этот раздел введите код подписчика
Чтобы получить код нужно подписаться на рассылку: "Видеоуроки по работе в КОМПАС-3D".
Сразу после подписки вы получите письмо с кодом.
!!! Если вы подписаны, ищите код в 1-ом письме рассылки.
Роман решил выложить очень ценный урок по КОМПАС-3D, который он записывал три года назад. Это видео о использовании скелетной геометрии при моделировании. Этот урок ранее видела небольшая часть подписчиков.
В начале видеоурока Роман покажет компьютерную мышь, из курса БОСК 5.0 «Твердотельное и поверхностное моделирование в КОМПАС-3D», при моделировании которой применялась скелетная геометрия. Принцип построения сборки компьютерной мыши: сначала создается скелет, полностью описывающий форму корпуса, нижней части платформы. После создания скелета вставляем его в сборку и на его основе создаем корпус, платформу, кнопки и все остальное. Скелет учитывает всю геометрию будущей сборки.
В уроке мы рассмотрим, как создавалась скелетная геометрия и, как с помощью нее был создан корпус у мыши. Подробности смотрите в видеоуроке.